вторник, 27 июня 2017 г.

Простые вещи... Июнь

 - ЗА ОКНОМ... якобы лето. По поводу этого лета вспоминается старый анекдот: Приехал иностранный студент из одной африканской страны домой на каникулы. Родственники спрашивают у него: "Ну и как тебе знаменитая русская зима?" "Та, что с травой и листьями - еще ничего, а вот та что со снегом - это просто ужас".

-  ДУМАЮ...  о том, что вот как-то дети выросли. ВЫРОСЛИ. Вот совсем выросли, и уже давно. А что делают все выросшие? Они отпочковываются. И я понимаю, что пора, пора, стараюсь понять и принять.

-  БЛАГОДАРНА... каждому хорошему дню - теплому и солнечному, дню, в котором не было никаких проблем, споров и ссор.

- НА КУХНЕ... я сварила гороховый суп с копченостями. Муж пищал! Кто кулинар? Я кулинар!

- НА МНЕ...  нет, ну, слушайте - первый месяц лета заканчивается, а я один раз одела летнее платье (дачное) и один раз босоножки.

- В ПРОЦЕССЕ... нет рукодельного творчества. Выходные - фазенда, в будний день по вечерам приходится делать то, что делалось раньше по выходным.

-  СОБИРАЮСЬ... сходить в аквапарк, так как я туда так и не сходила. А еще сходить в кино, прямо завтра. Вот даже интересно, получится или нет?

- ИНТЕРЕСНО... слушать аудиокниги, особенно с хорошей озвучкой. Кстати, по поводу "Девушки в поезде". В аудиокниге было все нормально, это она у меня в телефон скачалась неправильно, или я куда-то не туда ткнула и все файлы перемешались. Я ее так и не дослушала, а взяла книгу и дочитала. Что слушаю? Елена Колина "Книжные дети" (прослушала), "Сага о бедных Гольдманах" (в процессе). Ну что сказать? Надо подумать.

-  ЧИТАЮ...  всякую ерунду, даже упоминать неудобно. Хотя Маринина мне понравилась, название забыла.

-  СМОТРЮ...  Скачала сериал "Большая маленькая ложь", посмотрела 1,5 серии. Надо именно смотреть, а у меня сейчас не получается. Фоном гудит "Нейродетектив" и "Пляжный коп".

- РАДУЮСЬ... что просто лето, что можно много времени проводить на улице, что световой день такой длинный.

- НАДЕЮСЬ... что все будет хорошо! Потому что плохо уже надоело.

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... у меня теперь нет никакого нетерпения. "Не жалею, не зову, не плачу..." (автора, надеюсь, все знают). Жалею и плачу (интересно, это расстройство психики или гормональный сдвиг?). На самом деле просто такой период, когда нет каких-то особенных планов. Это лето проходит под девизом "Как фишка ляжет".

- ПО ДОМУ... по-прежнему работа не заканчивается никогда. И все также не вымыта большая половина окон.

- РАЗМЫШЛЯЮ... конкретно сейчас о том, что исходя из вышеизложенного я сильно обленилась. И вот теперь я размышляю, как бы начать борьбу с ленью. Надо разработать стратегический план победы над ленью. Вот этим я завтра и займусь на работе. Люблю планы: пункты, подпункты, стрелочки, черточки, каракули на полях.

- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... этого месяца - наушники. Ну и понятно - слушаю по дороге аудиокниги. Наушники у меня интересные, с такими крючками, как у очков или слуховых аппаратов. Маленькие обычные наушники у меня из ушей вываливаются. Наверное у меня неправильные уши.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  а) навести порядок дома; б) "построить" сотрудников на работе; в) завоевать мир (шутка).

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... я очень много ленюсь.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... голубой, с белыми пятнами облаков.

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  и пусть к нам пришло какое-то ненастоящее лето, все равно тепло. И даже если прошел дождь - лужи высыхают почти моментально. На фазенде я читаю в гамаке и пью чай на веранде. В душе у меня теплится надежда и строятся маленькие и большие планы (без всякого нетерпения). Я жду, что фишка ляжет как надо.

- ЛЮБЛЮ... перед сном разгадать пару-тройку судоку, выпить в постели чашечку чая с сухофруктами и почитать спокойную книгу на сон грядущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий