четверг, 1 июня 2017 г.

Простые вещи. Май

 - ЗА ОКНОМ... последний день мая. Идет весенний дождь и завтра похолодает, но ненадолго, ведь завтра - лето!

-  ДУМАЮ...  о том, какое будет лето - теплое или холодное, сухое или дождливое. Лето - это маленькая жизнь! Хочется чтобы маленькая жизнь 2017 была комфортной.



-  БЛАГОДАРНА... (только не смейтесь) администрации за то, что отопление отключили только после майских праздников и первая декада этого холодного мая прошла в тепле и сухости.

- НА КУХНЕ... я открыла прелесть куриных грудок. Теперь готовлю их всяко-разно. Мои мужчины будут теперь жевать куриные грудки, пока не взбунтуются. Иногда для разнообразия готовлю и другие блюда.

- НА МНЕ...  очень много разной одежды было в этом мае. Весна - время разнообразия. Одежда на все случаи: весна холодная. весна теплая, весна дождливая.

- В ПРОЦЕССЕ... последнее время у меня какие-то "литературные" процессы

-  СОБИРАЮСЬ... сходить в аквапарк. В пятьдесят лет тоже хочется прыгать на батуте. Вот только горло пройдет... так сразу туда

- ИНТЕРЕСНО... какое оно будет (лето) - жаркое или холодное, сухое или дождливое

-  ЧИТАЮ...  как всегда одновременно целую "толпу" книг. Поразила Маша Трауб своей книгой "Чужой" (нет, не о космических монстрах). После прочтения я впала в депрессию, немного поплакала, теперь хочу читать  детективы. Сегодня зашла в библиотеку намереваясь взять пару книг. Еле дотащила до дома девять томов.

-  СМОТРЮ... ничего не смотрю. Скачала сериал, и вот уже две недели не могу начать смотреть.

- РАДУЮСЬ... когда солнечно и тепло

- НАДЕЮСЬ... что лето пройдет весело и интересно

- С НЕТЕРПЕНИЕМ... ждала лето. Ура! Завтра - лето!

- ПО ДОМУ... работа не заканчивается никогда. Не вымыта большая половина окон.

- РАЗМЫШЛЯЮ... о разном. Но лучше свои мысли держать при себе, потому что иногда они не нравятся даже моему мужу, что уж говорить про чужих людей. Как только к поделюсь своими мыслями (например, на работе), так обязательно кому-нибудь "мозоль отдавлю"

- ЦИТАТА ДНЯ...

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... вот сижу, думаю. А как-то ничего на ум не приходит, ну вот не было у меня в этом мае любимой вещи.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ...  сделать уборку, отобрать вещи "для утилизации", отобрать книги "в дар" для библиотеки, и, самое главное, подшить халат для свекрови. Халат этот как бальное платье, в нем свекровь выйдет "в люди" - в светлый праздник Троицы  посетит места упокоения предков. На каждый праздник я подшиваю новый халат, поэтому малоношеных халатов у моей свекрови столько, что можно приодеть небольшую богадельню.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... рабочий день - иду на работу, иду с работы, ужин, в "люльку". Выходной - на фазенду и арбайтен, арбайтен, домой. Какой-то трудный был май.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... нежно-зеленый

- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ...  ближайшие три месяца я постараюсь как можно больше времени проводить на свежем воздухе, ложиться спать пораньше, поменьше злиться и побольше радоваться приятным мелочам. Это так просто!

- ЛЮБЛЮ... солнце, море и горы. Живу там, где нет моря, гор и мало солнца. Поэтому люблю каждый солнечный день. Люблю вечер, когда солнце садится прямо посередине наших окон и заливает светом все комнаты. Люблю свежее солнечное летнее утро. Люблю жаркий солнечный полдень за городом. В общем, я люблю лето! Напоминаю еще раз - завтра лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий