воскресенье, 19 марта 2017 г.

Пришла весна, она...

Нет, не влюбилась. Я заболела, и я счастлива. Счастлива не потому, что заболела, а потому, что я наконец решилась, плюнула на все и всех, и «уселась» на больничный. Конечно, особенно-то можно было не напрягаться: вечером 8-го марта поднялась немного температура, заболело горло. Утром температуры как не бывало, но я нагло вызвала врача, рассказала, как мне было плохо накануне, показала свое покрасневшее горло и рассказала, что у сотрудницы заболела дочь, и она (сотрудница), видимо, нанесла нам вирусов. Не знаю, что вышло, если бы я не осталась дома, но горло я лечу до сих пор, а завтра уже на работу.

    Это были чудесные 10 дней. Я с наслаждением читала, раскрашивала «Таинственный сад», привела в порядок комод и разобрала кое-какие зимние вещи. Семейство страшно обрадовалось присутствию домработницы. Целых десять дней они были обеспечены завтраком, обедом и ужином не прилагая к этому никаких усилий. А наглый муж поинтересовался, не выделю ли я день для генеральной уборки в ванной комнате. В конце концов,  я немного обозлилась и устроила маленький скандал, намекнув, что я не на пенсии, не в отпуске, а так, немного приболела, и очень рассчитывала, что буду лежать, а они будут приносить мне чай с малиной, медом и лимоном.
Я вытащила швейную машинку с расчетом вычеркнуть некоторые пункты из длинного списка «Это надо сделать». Вычеркнут только один пункт, теперь надо прятать машинку обратно. Не вышито ни одного крестика, ни на один ряд не увеличилась мозаика. Зато просмотрено много серий из разных сериалов и прочитано несколько книг.
А весна пробирается в наши края малюсенькими шажками. Морозов по ночам уже нет, днем +5, +6. Иногда льет дождь, бывает с небольшим снегом. На следующий день асфальт быстро высыхает – весна есть весна. Уже проглядывают кусочки голубого неба, а пару раз было совсем безоблачно, ярко, но холодно. Осенне-весеннее пальто ждет своего выхода, и уже куплены новые стельки в демисезонные сапожки.
А зимние сапоги украсили ближайшую помойку, компанию им составили три шарфа и три шапки. Я покрутила их в руках и решила, что даже на пенсии я не обеднею до такой степени, чтобы «это» носить – я буду модной старушкой. Скоро-скоро отправятся на летние квартиры зимние пальто, куртки и сапожки-ботинки.



Весне дорогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий