среда, 30 марта 2016 г.

Суета какая-то

    Ленива я стала до безобразия! 
   Две недели собираюсь написать письмо сестре. Да-да, я еще пишу бумажные письма, и   люблю получать бумажные письма от людей, которые мне дороги. Для хорошего письма нужно хорошее настроение и вдохновение. А вдохновение приходит когда: а) я не устала; б) все дела переделала и свободна. А я все время "устала" и все время какие-то дела, которые не дают сосредоточиться.
    Вот встала с утра, поставила чайник и случайно погладила белье и помыла посуду. Кофе попила и побежала на работу. На работе работала. Прочитала всего одну лекцию, но устала как лошадь - попались ошалевшие от весны и каникул дети. Долго брюзжала по поводу воспитания и образования. Из-за несовершенства этих процессов обед занял целый час - брюзжала. А потом я поволоклась удалять "родинку". Скоро лето, а у меня мало того что кость все еще широкая, так еще и родинки красоту портят. Красота требует жертв. И жертвы были принесены в виде времени, нервов и сил. Эпопея происходила в три этапа. 

   Процедуру удаления производят в заведении с веселым названием "Кожно-венерологический диспансер". Не знаю, как часто его посещают страдающие "неприличными" заболеваниями люди, основная толпа ходит туда за "красотой" - удалять бородавки, "родинки", вросшие ногти и даже делать гигиенический педикюр. Сегодня тоже была толпа - полтора часа просидела в очереди. 
      Для удаления "новообразования" пришлось получать разрешение онколога. И вчера я все утро провела в еще более "веселом" заведении - онкологическом диспансере. Полтора часа ожидания в коридоре на диванчике - это ерунда. А вот час на улице, час в тамбуре, и полчаса в регистратуре размером с чулан средних размеров - это да! Два с половиной часа в очереди за номерком! И девушки-регистраторши не виноваты. Виноваты идиоты, придумавшие такую процедуру выдачи номерков. А так же идиоты, которые никак не переведут это заведение в соответствующее здание, речь о чем уже давно ведется. Зато за два часа народ в очереди познакомился, обсудил проблемы внешней и внутренней политики, некоторые законы и заболевания, а также другие животрепещущие вопросы. Еще час в очереди к врачу. Врач была мне рада. Наверное, врачи этой специальности всегда радуются, когда к ним приходят здоровые люди (стописят тысяч плевков через левое плечо) за какой-нибудь ерундовой справкой.
   Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Полтора часа в очереди прошли в созерцании пациентов - забыла очки и почитать не удалось. Пациенты нервничали - времени мало, народу много - вдруг все не влезут. Влезли все, даже две дамы, которые были за мной, хотя прием уже закончился. Доктор быстренько "отковырял" мне все что было нужно "отковырять" и я убежала домой. Немножко приготовила ужин, немножко помыла посуду. И что-то мне так лень писать письмо. Устала как-то, хотя ничего особенно и не делала. 
Может, это старость?

Комментариев нет:

Отправить комментарий