вторник, 8 марта 2016 г.

Страсти по анатомии

   Кто чем занят, а я смотрю "Анатомию страсти". Как-то поднадоели детективные сериалы и захотелось чего-нибудь простенького, незатейливого. Присоветовала коллега по работе. Оказывается, сериал шел лет десять назад по одному из каналов, но как-то прошел мимо меня. 
   Но речь, в общем-то, не о сериале, а о нашем незатейливом медобслуживании. 
  Всякому, перешагнувшему определенный возрастной рубеж, приходится посещать врачей чаще, чем ему хотелось бы. Вот и мне пришлось посетить врачей с большой буквы, с большой буквы Г, Н и Т. Отгадайте специальности врачей.

   Если в вашей жизни не хватает цирка, вы можете посетить поликлинику. Там встречается очень много забавных людей и вас ждет масса непередаваемых ощущений.

  Врач на букву Г сделала мне замечание. Ей было неприятно, что я издаю звуки. Не подумайте плохого, я просто вздыхала (вот такой я несдержанный человек, не люблю когда во мне чем-нибудь ковыряют, не могу расслабиться). Оказывается, что пациенты приходят к врачу для того, что бы ему, врачу, было приятно! А почему-то думала, что люди приходят к врачам лечиться. Неправильно думала.
   Врачи этой специальности (на букву Г) очень загадочные. На табло написано "акушер-гинеколог", но сам врач об этом, видимо, не подозревает. Или подозревает, но очень хочет быть только акушером в консультации. Это ведь так удобно: послушал, пощупал, дал ценные советы и никуда заглядывать не надо. Все ясно и понятно: диагноз - беременная. А тут лезут всякие со своими проблемами.
   Есть у меня знакомая, дама шестидесяти двух лет. И была она тоже недавно у этого замечательного врача. Диалог:
- Вы замужем?
- Нет. (Знакомая в разводе уже более десяти лет).
- Значит не живете...
- Почему это не живу? Живу!
- А как это?
- У меня друг есть!
- ....
   Странные однако у врачей на букву Г фантазии: после пятидесяти половой жизни нет и без мужа ее тоже нет, а наличие у дамы в возрасте друга - это просто бредни космического масштаба. 
  Ну что сказать о посещении врача на букву Н? Прием был платным, делайте выводы. Лекарства нынче не дешевые.

  А терапевт меня удивила. До недавнего времени на нашем участке работала тетенька неопределенного возраста (от 50 до 60), специализирующаяся на пиявках. Ничего против пиявок я не имею, но всех, кто у нее пиявками не лечился она не привечала. Потом тетеньку выперли на пенсию, подозреваю, как раз из-за этих самых пиявок. Не любят у нас работников с дополнительными доходами на стороне, и не только в медицине. И долго потом на нашем участке не было терапевта. Предлагали в регистратуре трех врачей на выбор, они же, эти три тетки, ходили по вызовам. Была у всех, все три перешагнули пенсионный возраст, ничего особенно плохого про них не скажу, но видно, что им уже пациенты "по барабану", работают они лишь для того, чтобы прибавку к пенсии иметь. Ибо на пенсии жизни нет - денег мало.
   И вдруг диво чудное - к нам приехали два специалиста: терапевт и ЛОР - муж и жена. О нем я слышала положительные отзывы осенью, пока сидела со своим несчастным ухом в очереди, но не к нему, а к другому врачу. А в августе к ней, терапевту, не попала, народу была такая толпа, как-будто пока на участке не было врача люди в поликлинику и не ходили, а тут обрадовались и все ломанулись.
   Такого подхода я еще не видела! Сидит за столом маленькая девочка, мышиные волосики в хвостик забраны, лицо совершенно неприметное. Все у меня спросила, потом четко задала вопросы - переспросила-уточнила. Записала. И начала говорить назначения. Я растерялась, столько букв сразу не запомнить, попросила повторить, чтобы записать. А она мне: "Это я не Вам,  сейчас медсестра все запишет и назначения отдаст". Медсестра, старая квашня, еще с прежней пиявочницей работавшая и со вздохами попу от стула отрывавшая, строчит в темпе. Никаких лишних слов, вздохов, крехов. За весь прием ни разу никто в кабинет не ввалился.
   Полгода в поликлинике не была, а уже подвижки в лучшую сторону. Регистратура лишилась "опытных" работников, перешагнувших рубеж 65 лет. Еще бы, там теперь компьютеров понаставили. Год назад в монитор регистраторши смотрели, как бараны на ворота, теперь уже шустрее работают. На дверях кабинетов повесили предупреждающие надписи: "Вход строго по времени". Просто замечательно, а то раньше вечно "живая" очередь. Придешь ко времени и сидишь два часа. И только попробуй что-нибудь сказать, бабы в очереди тебя картами забьют. Хотя теперь не знаю как быть: первый-то раз у меня время было указано, а теперь загадочный промежуток - с 8 до 10.  
   Сейчас оклемаюсь и пойду по врачам на большую букву С. Надо взять мешок побольше и туда денежки откладывать. Так как к этим врачам бесплатно могут ходить только те, у кого зубы совсем здоровые или те, у кого уже все челюсти вставные пластмассовые. 

Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий