пятница, 1 января 2016 г.

Первый день

С Новым Годом!
Пусть он будет лучше и удачнее, чем предыдущий!
Пусть все будут живы и здоровы!
Пусть сбываются мечты!
Всем счастья!

    "Как Новый год встретишь, так его и проведешь!" Народная мудрость
Ну, не знаю, не знаю! За предыдущий год я устаю так, что сил очень резво встречать новый у меня уже нет. Может быть возраст сказывается?!

    Хорошие хозяйки и рукодельницы украшали свой дом заранее, готовились, выбирали дизайн.
    Я после 20-го достала с антресолей икеевский венок на ножке с лампочками и красной птичкой, поставила на подоконник и включала каждый вечер. Чуть позже я вспомнила о вышитом портрете Санты (Из журнала "Вышиваю крестиком") и повесила его в коридоре. Эти две манипуляции - уже традиция.
    Елка я нас всегда живая, но маленькая, не больше полутора метров. В этом году я тоже проявила креатив - на елочке только одноцветные шары. Они разного цвета и разного размера, но без рисунка. 
     Стратегический запас елочных игрушек формировался почти тридцать лет, Первые игрушки мы купили на нашу первую семейную елку, они живы до сих пор. А потом постепенно докупали. Затем мне достались елочные игрушки моего детства, но их осталось совсем мало. 
    В этом году на елочке нет дождика. Надоела отвоевывать его у Джефа. Впрочем, ни один из наших котиков не имел привычки напрыгивать на елку и ронять ее. Муська в первый раз так испугалась елки, что напрудила под ней лужу. Дашка любила сшибать шары с нижних веток и катать их по полу. Елка без дождика Джефа в этом году вообще не привлекла.
     Вообще Новый год для него прошел удачно. Ввиду кризиса любительские салюты  были не столь бурными и вдалеке. А ведь два года назад у него на нервной почве случился цистит.
    Кулинарка я тоже так себе. Поэтому - оливье и "шуба". Но случился и мой звездный час - ломтики картофеля под мясной и грибной шубкой. "О!" - сказала семья. И холодец. Только один раз в году когда цветет папоротник  я варю холодец. Так что мой новогодний стол - стол советской семьи. Можно бросать в меня помидоры, но мне нравиться - просто, надежно и практично, как говорил один герой кинофильма. Если захочется кулинарных изысков - пойдем в ресторан.
    А сегодня первый день ничегонеделанья. Телевизор, интернет, книги, поглаживание котика, кофе в постель. И оливье на завтрак. Детки подросли, едят много, и завтра снова к станку. В смысле - к плите. 
стол не мой - фото из интернета
Неожиданно наступила зима и не отступила. Сегодня - 10. А снега нет. Как бы мои целых две розы на фазенде не померзли. Но в прогнозе обещают снег. Снег и мороз - зачем нам Мальдивы, "нас и здесь неплохо кормят". Может быть тряхнуть стариной и сходить на каток?



До Нового года осталось 365 дней! Улыбайтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий