понедельник, 28 декабря 2015 г.

Выгул шубы

     Ура! Ура! К нам пришла зима! Зима пока лысая - снега нет. Но мороз, воздух свежий. Еще пару дней назад просто задыхалась - сыро. Сырость была густая, как кисель. И вот - мороз!
Я радостно нацепила шубу.
    "Шуба должна быть шубой!" - говорила моя тетя, родившаяся через три месяца после Великой Октябрьской. - "Она должна быть длинной, широкой, теплой, но не жаркой". Ну и желательно легкой - это уже мой вклад в концепцию шубы. Для всего остального -пальто, куртка и прочее.



    Некоторые фасоны современных шуб повергают меня в уныние. Не понимаю, зачем шубе капюшон. Не люблю шубы узкие, похожие на халат с поясом ("Что ты, как сноп, подпоясалась!" - говорила моя мама). Самые ужасные шубы, на мой взгляд, короткие (до середины бедра), узкие, да еще и с капюшоном.
    Нет, конечно, выйти в гламурной шубке из автомобиля, в туфлях на каблучке, и ровно две минуты (в лучшем случае) идти до входной двери (по красной дорожке, под вспышки фотокамер...), просто замечательно. А если на улице -5, а то и -10, дует ветер, вы едете на работу в автобусе, в руке сумка и,не дай Бог, еще какая-нибудь авоська?  Видела сегодня даму в  шубе-поддергайке - бежит, ножками перебирает, из-под шубейки торчит юбка, в шлицу задувает ветер, ноги в толстых шерстяных колготках (-6 на улице), шапочки нет, на голове капюшон. Ни красоты (ножки тонкие, попка синяя...), ни тепла.  В общем, зверьки, шкурки которых пошли на это недоразумение, умерли зря.
Фото из Интернета

     Моя шуба не идеал красоты и богатства,и уже не совсем новая, но я ее искренне люблю. Она - настоящая Шуба. Поэтому, я стараюсь ее не унижать и в День авоськи не носить. Хотя в автобусе в ней езжу. а как иначе, она ведь для тепла, а не для красной дорожки. Сегодня моя Шуба открыла зимний сезон.
     Но, в общем-то, я не только о шубах. Я о Зиме. Мороз уже есть. Есть надежда, что землю припорошит снежок. Вот теперь, наконец-то, появляется ощущение праздника. Елки, торчащие из луж и тумана, вдохновения не вызывали.
Всем праздничного настроения! Праздник к нам приходит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий