суббота, 18 апреля 2015 г.

Безумный медицинский день

     Пришла весна - время похода по врачам. Во-первых, утром уже светло, во-вторых, уже достаточно тепло и комфортно на улице.
     Представив, как замечательно встать полседьмого утра и побежать в регистратуру за талончиком, и тут - тарарам!- талончика вам не хватит, я подсчитала наличность, придушила жабу, и пошла в платную клинику. Естественно, предварительно записалась по телефону. Все было чудесно: кругом чисто, врач любезная, очередей нет. Печально стало потом - я подсчитала стоимость УЗИ, анализов и визитов к двум другим специалистам! Жабу я недодушила...

    Все это было вчера. Недодушенная жаба потрясала кошельком и махала лапками в сторону обыкновенной поликлиники. Я решила уменьшить расходы и быстренько взяла талончик к терапевту по электронной записи - ну хоть что-то из анализов сдать бесплатно.

Утром рано два барана... Утром рано, в 7 часов, я понеслась за талоном к эндокринологу. На работе меня уверили, что в нашей поликлиннике (о, чудо!) появилась толпа эндокринологов.      В окошко номер шесть стояла толпа народу, напоминавшая мне очередь в мавзолей в далекие 70-е. Неожиданно талончики к некоторым специалистам закончились и толпа рассосалась, огорченные пациенты побежали домой. А мне талончик достался! На 16.10!
     Осчастливленная талончиком, я рванулась в другое окошко, забрать карту и порадовать тетку в регистратуре своей электронной записью на 8.45 к терапевту. К окошку стояло 5 человек, до приема оставалось 20 минут, у тетки завис компьютер. Я обозлилась и выразила протест. Вызволив карточку, я рванула в гардероб. Там стояла небольшая печальная очередь. В чем дело? Нет свободных вешалок! Сейчас кто-нибудь придет, заберет курточку, на свободное место вашу повесят. Я подпрыгивала от нетерпения.
     Зря торопилась! У кабинета сидело 6-8 человек по живой очереди и никто не собирался придерживаться времени. Врач повторный талончик выписывает с расплывчатым указанием времени приема - с 8 до 10, или с 9 до 11 и т.п. Приема я ждала ровно час. Единственное, что меня утешило, это то, что врач была любезна и внимательно отнеслась к моим проблемам. Большое спасибо! И это не ирония, потому что прошедшей осенью одна резвая врачиха посоветовала пить от головной боли ревалгин, а давление - "ну и что, у меня тоже давление, я таблетку утром выпью и бегом на работу". Так что, спасибо за внимание и участие! И талончики на анализы я получила.
    А в 11 у меня УЗИ, но уже в платной клинике. По дороге забежала перекусить, а то в 7 утра как-то кусок в горло не лез. УЗИ прошло на ура! Я здорова. как конь! Очереди нет, кругом чистота, лица у медицинского персонала любезные. Кошелек похудел на 700 рублей.
    Поехала на работу - рабочий день никто не отменял. Вышло 0,5 рабочего дня, потому что  в четыре эндокринолог.
     Национальность эндокринолога ни по внешности ни по фамилии я определить не смогла (привет, Салам из "Склифа"!), но специалист, видимо, хороший. Во-первых, он внимательно меня расспрашивал, осматривал и совершал разные манипуляции, которые должны совершать врачи данной специальности, а не вытолкал меня из кабинета через 5 минут. Представляете, номерки к эндокринологу выдаются с интервалом времени в 5 минут! Сказал "здрасьте!", а в дверь уже следующий пациент ломиться. Во-вторых, мне дали направление на анализ ТТГ. Жабка радовалась. Единственное, что меня огорчило, что врач поинтересовался всегда ли я была такой толстой! А я, Я, всего лишь 67 кг! (Ну, растолстела за зиму на 3 кг). Мда!
    Неизгладимое впечатление на меня произвел женский туалет для посетителей. Вспомнился вокзал в восьмидесятые. Годы идут, а женщины нашего города так и не научились пользоваться унитазами. Некоторое недоумение вызывают еще некоторые вещи: почему туалет убирается один раз в день (корзина для бумаг была переполнена на 200%, я уже не говорю о запахе), почему в поликлиннику приобретены стулья с мягкой обивкой (сидеть было страшно, подо мной сиденье было в жутких пятнах - интересно, обивку мыли или кто-то описался?), зачем в учреждении с такой проходимостью в коридоре уложен ламинат (по состоянию пол напоминал доски в конюшне, причем местами выбитые копытами).
     Осчастливленная направлением на анализы и огорченная комплиментами о своей корпулентности (здравствуй, диета), я побежала на ЭКГ. Там, о счастье, я была первой! В прошлый раз там сидела толпа пенсионного фонда нашего городка и я ждала нехитрой манипуляции два с половиной часа, и перед тем, как войти в кабинет, я уже не помнила, где я и зачем я здесь.
    Флюорографию сделать не удалось, работают почему-то только до обеда.
     И это еще половина  процедур!
     Печально все это. Судя по пациентам, которые толпами слонялись по этажам и стояли в очередях, все у кого есть хоть какая-то возможность, лечатся в платных клиниках. Там, возможно, специалисты и не лучше (откровенно говоря, одни и те же), но чисто, лица приветливые и, самое главное, никаких очередей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий