пятница, 2 января 2015 г.

С отступающим!

    Какой он был для меня, этот ушедший год? Я долго пыталась подвести итоги, как-то охарактеризовать 2014-й. И вдруг поняла - самое точное определение - "никакой". Голова как ватой набита, вроде бы и событий много, а эмоций - ноль.

Я много болела, словно что-то умирало во мне, отбаливало. И начался-то этот 2014 по-дурацки - Джефф заболел. Тревожный, пустой праздник.
   Поехала в Москву командировку, вернулась через день, чуть не померла. Всю весну - суета, врачи разные, и, в основном, все без толку.

 В мае все наладилось и я собралась в Прагу. Не долго музыка играла. Прага город замечательный, но 4 дня сплошной суеты. Стара я стала для кавалерийских наскоков.
     В Сигулду не попала - пролежала в постели. До сих пор жалею, когда теперь...
Лето - суета сует. Какое-то бесконечное метание. Работа - дом - фазенда. На "фазенде" ни релакса, ни пользы. Почему так - это отдельная долгая "пестня".
 Турецкий отдых был замечательно спокойный, удачный как никогда.. Но опять ощущение какой-то пустоты, нет яркости впечатлений, праздника, радости.

   Ощущение тревоги, напряжения, предчувствие какой-то опасности не отпускает. Впечатления какие-то тусклые, словно смотрю на все через закопченое стекло.
     И еще одно важное событие случилось в середине лета. 1 июля - точка отсчета и 1 июля - точка возврата. Жду. Чувствую себя новогодней игрушкой, укутанной ватой и ждущей следующего праздника в картонной коробке.
    Вот такой он был, год ускакавшей лошади. Стакан наполовину полон или он наполовину пуст?

Комментариев нет:

Отправить комментарий