вторник, 3 июня 2014 г.

Все включено-1. Когда еще все впереди...

Вчера решила посмотреть "Все включено", дурь несусветная, понятно после 3-х минут просмотра. Но, как сказано в начале, "съемки проходили в Турции". Вдруг я все-таки увижу знакомые пейзажи. Зря утруждалась, наверное, это была какая-то другая Турция.

2010-й год. Мой супружник в третий раз отправляется на берега волшебного Средиземного моря (для меня это звучало примерно так же, как на Луну), на семинар. Ну, любили руководители из столиц устраивать семинары на берегах теплых морей. Семинары, правда, устраивались в непроходное время - март, апрель, октябрь, ноябрь. В общем, отъезд намечался на осень. И тут я взбунтовалась - оказывается, можно взять с собой супругу, но за нее, естественно, заплатить (сам-то он бесплатно катался - командировка) - поеду, и точка.

А у меня загранпаспорта нет, закончился, как на грех. Очередь на получение неимоверная, и тут ввели электронную запись. Знакомая умудрилась записаться через неделю, а я провозилась 2 недели, и получилось, что моя очередь на сдачу документов через месяц. Сдала документы, получение через месяц. На следующий день после волнительного события муж объявил, что отъезд 23 сентября и надо сдавать паспорта! Естественно, он едет один, мне-то сдавать нечего. Меня чуть удар не хватил.
Отгадайте, кто через месяц, в понедельник ранним утром был первым в паспортном столе в окошке выдачи! Получив паспорт, я понеслась в турфирму, в которой накануне выносила мозг девушке Виктории (спасибо ей, еще 2 раза мы приобретали у нее путевки,  она меня узнала даже через год!). Мне нужно было улететь через 10 дней, в среду, в определенный отель, на 5 ночей! Еще раз спасибо Виктории! Я купила путевку в этот отель, сингл, на 5 ночей (вот идиотка!), с вылетом из Петербурга, но на 25 сентября. Виктория уговаривала меня на 6 ночей, но я упрямая овца, отказывалась - вдруг муж обидится, и что я там одна делать буду, и прочий бред!
Во вторник муж отчалил в Москву и в четверг ранним утром они всей толпой улетели. Муж долетел, позвонил и велел мне привезти шорты - жарко! Я не поверила, но шорты взяла, а себе купила парео, так, на всякий случай.
Самолет мой улетал в 4.25 утра. В 18.00 накануне я выезжала на маршрутке в город на Неве. Вроде бы и не волновалась, но в аэропорту мне стало плохо, еле отошла. Дальнейшее я помню нечетко, в самолете со мной рядом сидели две девицы и я рассказывала им, что лечу к мужу (вдруг что подумают - одинокая тетка позднего бальзаковского возраста прется в Турцию, облик аморале).

Я вышла из аэропорта в плаще, шерстяной кофте, черных юбке и кофточке, колготках и осенних туфлях. Когда я увидела яркое голубое небо, качающие макушками пальмы и турка в черных брюках и белой рубашке, пытавшегося отнять мою сумку и положить ее в багаж, я обалдела. Водитель обалдел еще больше, когда я сняла сначала плащ, а потом шерстяную кофту и попыталась все это засунуть в сумку. В автобусе я оказалась почти первой, поэтому забилась на предпоследние места, и, совершая сложные телодвижения, стащила с себя колготки. Автобус тронулся, мой отель был последним, в поселке Текирова. Я чувствовала себя в волшебной сказке, в горле стоял ком, 21 год я не видела южных морей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий