понедельник, 6 января 2014 г.

Этот ушедший год

"Ушел 2013," - думала я в новогоднюю ночь. "И хорошо, какой-то он был непонятный, невнятный, незапоминающийся!". А потом почитала другие блоги и стала думать: "А что бы я написала про ушедший год?". И оказалось, что много всего было.
Во-первых, был мой юбилей. Когда-то давно мне казалось, что это очень важная дата. Праздноваться она должна с особой пышность и торжественностью. Но что было, то было, и это отдельный разговор.

Я люблю путешествовать, но лет 12 никуда не выезжала. Было тому несколько причин. И, этот "невнятный" 2013 оказался самым "дорожным". Я была в Тарту два раза (зимой и летом), в Таллине, в Москве, в маленьких городках Печоры и Старый Изборск, в Турции (естественно - пляжный отдых). Вот такая лягушка-путешественница.
Занималась обустройством "гнезда": стеклили и утепляли два балкона, пришлось сделать ремонт в своем "будуаре" (затопило летним ливнем). Облагораживали фазенду (она же - домик в деревне).
На работе самое важное произошло в последнюю неделю года.
Рукоделила мало: открыла для себя декупаж и пэчворк. Почти не вышивала (начала одну работу, вышила примерно 2000-2500 крестиков - и отдыхаю).
Ушла моя Даша. Толстых мышей тебе на небесной радуге. Они для нас - страница жизни, мы для них - вся жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий